Места надо знать: обзор полезных ресурсов для тех, кто делает бизнес в инстаграме.
Go Pro, Nike, Coca-cola и сотни других брендов ведут диалог с потребителями через собственные профили в Инстаграм. “По данным аналитической компании Simply Measured за октябрь 2013 года, 71% мировых брендов из списка Interbrand-100 зарегистрированы аккаунты в Instagram, тогда как в октябре 2012го этот показатель не превышал 40%.
Уже ни одна сотня магазинов продает товары и привлекает покупателей исключительно через эту социальную сеть. Инстаграм продолжает наращивать аудиторию и, как показывают исследования, пользователи воспринимают его как канал для совершения покупок» — likeni.ru
Но профиль популярного бренда не похож на профиль большинства пользователей, как пилот формулы 1 не похож на ученика автошколы.
Этот обзор мы подготовили для тех, кто намерен освоить «высший пилотаж» в управлении собственным аккаунтом или увеличить доход бизнеса с помощью инстаграма. Итак, начнем с того, что при желании вы можете самостоятельно и, что приятно, бесплатно, разобраться с основами работы в инстаграм.
Блоги маркетинговых агентств и школ «напичканы» аналитической и практической информацией. Пошаговая инструкция по оформлению шапки профиля для бизнес-аккаунта, обзоры сервисов для работы со статистикой, приложения для обработки фото — об этом читайте в блогах, о которых мы расскажем далее.
В блоге агентства “TexTerra” вас ждут рекомендации по запуску рекламы в инстаграм, практические советы по продвижению бизнеса и даже подсказки, какие фильтры получают больший отклик пользователей. В этом же блоге вы найдете ссылки на 40 источников бесплатных фото для блога.
Здесь же дают совет тем, кто дружит с английским: прежде чем зарегистрировать собственный бизнес-аккаунт, подпишитесь на блог instagram.com – Примеры и четкие инструкции помогут избежать типичных ошибок начинающих инстаграм-предпринимателей.
- www.smorovoz.ru — блог профессионального фотографа Сергея Сморовоза, который уже лет 20 работает в интернет-рекламе и делится собственным опытом.
- Лена Пискарева — специалист по продвижению в Instagram без бюджета, в своем блоге подскажет, о чем писать в бизнес-аккаунте, о белых методах продвижения и других приемах покорения инстаграма.
- В блоге школы empro вас ждут 32 лайфхака, как продавать в инстаграме больше.
- Ребята из leadmachine рассказывают, как привлекать клиентов в instagram на основе 6 смертных грехов. После такого вдохновляющего чтива вы и сами начнете генерировать идеи для продвижения бизнес-аккаунта.
- Cossa.ru — интернет-издание о маркетинге и коммуникациях в цифровой среде, авторы проекта Instaclass.ru. Пишут об интернет-маркетинге и о работе в инстаграм.
Новости, кейсы, исследования и собственный опыт — этим редакция делится бесплатно. Бонусом вы получите теоретические знания о маркетинге и продвижении в интернете.
Для тех, кому некогда собирать информацию с разных блогов мы нашли альтернативу. Заходите к www.likeni.ru. В разделе «статьи» редакция собрала лучшие материалы о работе в Instagram за последние несколько лет.
На самом деле, узнавать, как продавать в инстаграме, можно даже не покидая социальную сеть. Лидер, среди блогов о маркетинге в инстаграм, настоящая энциклопедия продвижения аккаунтов — @popartmarketing 120тысяч подписчиков и 134 публикации о том, что важно знать об этой социальной сети. @pro_piar — паблик, в котором вы встретите теорию и опыт профессионалов, а если захотите, здесь и ваш собственный профиль подвергнут критике. В инстаграме мы нашли еще несколько полезных ресурсов, где публикуют информацию как о продвижении, так и о бизнесе и маркетинге офлайн.
@delaem_iz_hobby_business, @instamanager.ru, @lili_shelest, @be.busel, @anya_timmy, @marketing_ru.
А вот в этих сообществах и профилях подписчики получают советы по «абгрейду» своих профилей, обмениваются лайками и подписками. Так что за своей первой тысячей «друзей» приходите к @oduvashkina_pro_pr и @moms.business.
После того, как вы изучите все ресурсы, о которых мы рассказали, заходите в группу для профессионалов интернет-маркетинга на фейсбук — Возможно, теперь и вы готовы давать советы по продвижению.
Кстати, даже если вы ничего не продаете, то у вас все равно есть возможность заработать в инстаграм. Читайте об этом подробнее в блоге.
Над текстом работала Ирина Каминская.