01 Дек 2016

Места надо знать: обзор полезных ресурсов для тех, кто делает бизнес в инстаграме.

Go Pro, Nike, Coca-cola и сотни других брендов ведут диалог с потребителями через собственные профили в Инстаграм. “По данным аналитической компании Simply Measured за октябрь 2013 года, 71% мировых брендов из списка Interbrand-100 зарегистрированы аккаунты в Instagram, тогда как в октябре 2012го этот показатель не превышал 40%.

Уже ни одна сотня магазинов продает товары и привлекает покупателей исключительно через эту социальную сеть. Инстаграм продолжает наращивать аудиторию и, как показывают исследования, пользователи воспринимают его как канал для совершения покупок» — likeni.ru

Но профиль популярного бренда не похож на профиль большинства пользователей, как пилот формулы 1 не похож на ученика автошколы.

Этот обзор мы подготовили для тех, кто намерен освоить «высший пилотаж» в управлении собственным аккаунтом или увеличить доход бизнеса с помощью инстаграма. Итак, начнем с того, что при желании вы можете самостоятельно и, что приятно, бесплатно, разобраться с основами работы в инстаграм.

Блоги маркетинговых агентств и школ «напичканы» аналитической и практической информацией. Пошаговая инструкция по оформлению шапки профиля для бизнес-аккаунта, обзоры сервисов для работы со статистикой, приложения для обработки фото — об этом читайте в блогах, о которых мы расскажем далее.

photo-1477453559950-e541fa922120

В блоге агентства “TexTerra” вас ждут рекомендации по запуску рекламы в инстаграм, практические советы по продвижению бизнеса и даже подсказки, какие фильтры получают больший отклик пользователей. В этом же блоге вы найдете ссылки на 40 источников бесплатных фото для блога.

Здесь же дают совет тем, кто дружит с английским: прежде чем зарегистрировать собственный бизнес-аккаунт, подпишитесь на блог instagram.com –  Примеры и четкие инструкции помогут избежать типичных ошибок начинающих инстаграм-предпринимателей.

  • www.smorovoz.ru — блог профессионального фотографа Сергея Сморовоза, который уже лет 20 работает в интернет-рекламе и делится собственным опытом.
  • Лена Пискарева — специалист по продвижению в Instagram без бюджета, в своем блоге  подскажет, о чем писать в бизнес-аккаунте, о белых методах продвижения и других приемах покорения инстаграма.
  • В блоге школы empro вас ждут 32 лайфхака, как продавать в инстаграме больше.
  • Ребята из leadmachine  рассказывают, как привлекать клиентов в instagram на основе 6 смертных грехов. После такого вдохновляющего чтива вы и сами начнете генерировать идеи для продвижения бизнес-аккаунта.
  • Cossa.ru — интернет-издание о маркетинге и коммуникациях в цифровой среде, авторы проекта Instaclass.ru. Пишут об интернет-маркетинге и о работе в инстаграм.

Новости, кейсы, исследования и собственный опыт — этим редакция делится бесплатно. Бонусом вы получите теоретические знания о маркетинге и продвижении в интернете.

Для тех, кому некогда собирать информацию с разных блогов мы нашли альтернативу. Заходите к www.likeni.ru. В разделе «статьи» редакция собрала лучшие материалы о работе в Instagram за последние несколько лет.

bobmrz8epma-annie-spratt

На самом деле, узнавать, как продавать в инстаграме, можно даже не покидая социальную сеть. Лидер, среди блогов о маркетинге в инстаграм, настоящая энциклопедия продвижения аккаунтов@popartmarketing 120тысяч подписчиков и 134 публикации о том, что важно знать об этой социальной сети.  @pro_piar — паблик, в котором вы встретите теорию и опыт профессионалов, а если захотите, здесь и ваш собственный профиль подвергнут критике. В инстаграме мы нашли еще несколько полезных ресурсов, где публикуют информацию как о продвижении, так и о бизнесе и маркетинге офлайн.

@delaem_iz_hobby_business, @instamanager.ru, @lili_shelest@be.busel, @anya_timmy@marketing_ru.

А вот в этих сообществах и профилях подписчики получают советы по «абгрейду» своих профилей, обмениваются лайками и подписками. Так что за своей первой тысячей «друзей» приходите к @oduvashkina_pro_pr  и @moms.business.

После того, как вы изучите все ресурсы, о которых мы рассказали, заходите в группу для профессионалов интернет-маркетинга на фейсбук —  Возможно, теперь и вы готовы давать советы по продвижению.

Кстати, даже если вы ничего не продаете, то у вас все равно есть возможность заработать в инстаграм. Читайте об этом подробнее в блоге.

Над текстом работала Ирина Каминская.

Источник: http://www.kom-dir.ru/article/15-prodvijenie-v-instagrame
Всего комментариев: 0
Войдите: