15 Июн 2016

Мамаслет: взгляд изнутри.

Идеальная тусовка там, где родителям наливают шампанское, бабушки с дедушками тестируют на себе различные сервисы, а дети заняты мастер-классами и другими развлечениями. Думаете, такого не бывает? А вот и бывает, узнайте как и где, прочитав наше сегодняшнее интервью.

Мы, Наташа Калинина и Аревик Арзуманова, дружим с первого курса института международных отношений. Далее вместе работали в ивент агентстве и потом в сити-гайде gloss.ua. Совсем неожиданно вместе забеременели и должны были родить с разницей в 3 недели. Но жизнь для нас запланировала идеальную бренд легенду, поэтому дети у нас появились тоже в один день. Решение о том, что мы хотим осознанного и активного родительства, было общим. Мы хотели и работать, что и успешно делали все время с двух недель мальчиков, но еще хотели развлекаться так, чтобы и малышне было комфортно, а маме интересно. Так придумали первую встречу в kids friendly (на то время очень редкое заведение) месте. Собралось 30 очень интересных мам с историями, деятельностями, профессиями, продуктами, идеями.

11402543_849364015134219_8141004439542488676_o

Это был первый шаг к созданию Мамаслет.

Семейного фестиваля, который спустя 2 года своего существования собирает Олимпийский стадион и 3-5 000 гостей с детьми. Теперь уже мы имеем онлайн платформу с постоянной посещаемостью в 3 000 человек в день, раскрученные социальные сети и план оффлайн мероприятий на полгода вперед.

11427266_849355178468436_8164017804714291975_o

Основная концепция Мамаслет (как онлайн, так и офлайн платформы) — семья должна тусоваться вместе. И всем должно быть удобно, комфортно, интересно, познавательно. Детей мы развлекаем, разделив на разные возрастные группы, пап и мам много кормим, наливаем шампанское, презентуем всевозможные сервисы, мы думаем и про старшее поколение, так как к нам приходят и бабушки с дедушками. Из обязательных у нас всегда пеленальная с безлимитными подгузниками, зона релакса с мягкими пуфами, где малыш может поспать, а родители комфортно покушать, прокат колясок на самом мероприятии, няни и преподаватели с авторскими мастер-классами, бесплатная детская вода и стульчики для кормления. День с семьей должен оставить хорошие воспоминания, поэтому мы публикуем по 1000 фото и несколько видео после нашего ивента.

_MG_0620

Целевая аудитория — люди с похожими на наши ценностями.

Из важных моментов — у нас платный вход. Мы считаем, что за любое благо нужно платить, ни что полученное бесплатно не ценится так, как то, за что ты заплатил. Для нас плата за вход на наше мероприятие это определенный барьер-отсеиватель. Да, это не бесплатно и не дешево, поэтому к нам ходят люди с достатком средний и выше среднего. С другой стороны, внутри за эти деньги человек получает намного больше. То, что уже перечислено выше: пеленальная с подгузниками, кремами и салфетками, вода и развлечения для детей, фото и видео для родителей, шоу-программа, специальные предложения от продавцов ярмарки, дегустации, у нас всегда чисто и безопасно. Хотя мы и организовываем Мамаслет в разных локациях, требования к ним одинаковые: большая парковка, наличие закрытой охраняемой территории, вкусная, качественная еда, чистые, стационарные сан узлы.

IMG_5963

Тренд фестивалей сейчас на самом пике своей популярности.

Все потому, что организаторы видят в этом бизнесе простой и быстрый доход. Мы же на данном этапе мечтаем о стационарной собственной локации, которую мы будем прокачивать и улучшать от ивента к ивенту.

12194547_923004637770156_6861072072897331131_o

 

Инстаграм проекта 

Над материалом работала Анастасия Бабина.

Всего комментариев: 0
Войдите: