24 Мар 2017

Стиль INGREY — гармония цвета и фасона.

Никаких блесток, бисера и супергероев. Детский образ может быть свободным, открытым и при этом интеллектуальным, с осознанной продуманной стилистикой и нотами творчества.

INGREY – это питерский продукт, детская одежда, сдержанная в цветах, лаконичная в фасонах и свободная в выражении индивидуальности.

В основе идеи бренда INGREY лежат 3 основных принципа: стиль, лаконичность, качество. 

Лаконичность INGREY — ничего лишнего. Главный девиз INGREY – «красота в простоте и чёткости». Мы исключили всевозможные узоры и воплощаем минималистичную версию взрослого стиля в детских моделях.

Качество INGREY. Качественные мягкие ткани и удобные в ноcке модели — основа коллекции. Если взрослые и могут иногда руководствоваться принципом «красота требует жертв» в одежде, то дети — никогда.

Мы — подруги с давних пор, с того самого периода, когда легко мечтается о подвигах и успехах, а невозможное кажется возможным. В университетские годы мы много путешествовали, и ярким впечатлением стала поездка в Нью-Йорк. Нас покорила энергетика города, а также люди — живые и открытые, при этом сдержанные и невероятно стильные. В тот момент у нас завязалось много знакомств, многие мы поддерживаем до сих пор, а некоторые наши подруги, как и мы, стали мамами, поэтому мы делимся друг с другом интересными открытиями, советами, вдохновением. И одним из источников вдохновения из-за океана стало чувство детского стиля: малышей одевают просто, по-взрослому, лаконично, но без потери ребячьей нежности. В детской одежде часто присутствуют такие нетипичные цвета как серый, черный, хаки, беж, что выглядит невероятно модно. И, что самое удивительное, нам самим хочется повторить такой образ.

Мы по-настоящему решились на запуск производства одежды, вдохновленные стилем большого города. Санкт-Петербург послужил нам ориентиром в качестве основного цветового кода – универсального, базового серого.

Мы абсолютно убеждены, что появление детишек способствует новым свершениям и подвигам. Так мы приступили к организации процесса — на этапе проработки идеи мы объездили, кажется, все швейные фабрики города, в поисках надежного партнера. Мы тщательно выбирали не только площадку для производства, но и, конечно, ткани. Примерно 1,5 года ушло на поиск надежного поставщика. Каждый полученный образец полотна мы проверяли собственноручно. Выбор пал на ткани Италии, Кореи и России. Именно у этих производителей мы нашли те оттенки, которые удовлетворяли нашей концепции.

Первая коллекция, базовая, получилась очень лаконичной и сдержанной. В ней представлены простые удлиненные лонгсливы с капюшоном, штаны с заниженной посадкой и зауженными ножками, ромперы для дома и улицы, джампсьюты, комбинезоны на лямках. Все модели очень гибкие, при желании можно легко и просто регулировать длину штанишек, высоту посадки.

Первая коллекция разрабатывалась совсем для малышей с первых шагов их жизни — это примерно 9 месяцев (74 размер) и пока до 2,5 лет. Но в самых ближайших наших планах расширение размерного ряда до 5 лет (110 размер).

Ценовая политика выстроена не в ущерб доступности, но при этом ключевым для нас является качество материалов и пошива. Таким образом, сформировались цены на комбинезоны — от 1000-1200 руб., штанишки — в пределах 800-900 руб. в зависимости от плотности ткани, футболки и леггинсы (база) — 450 и 400 руб. Соответственно, а также удлиненные лонгсливы с капюшоном за 1000 руб.

Одежду можно заказать через Инстаграм, написав в директ, или через наш сайт — www.ingreywear.com.
Над материалом работала Дуня Артемьева.

 

Всего комментариев: 0
Войдите: